ТелеТрейд – крупная компания, специализирующаяся на предоставлении посреднических и консультационных услуг на биржевых рынках. Клиентская база компании достаточно большая и не ограничивается пользователями из РФ и стран СНГ. Потому целесообразно провести детальную проверку данного брокера и выяснить насколько ему можно доверять.

- Оглавление
- Как обрабатывают потенциальных клиентов в TeleTrade
- Поддержка торговцев
- Вероятные причины проблем
- Отзывы
Как обрабатывают потенциальных клиентов в TeleTrade
Первоочерёдная цель перед аферистами — вовлечение новых посетителей. Если отсутствуют клиенты — отсутствуют финансы. Такую задачу затребован разрешать Центр биржевых технологий. Имеется несколько методов, использующие специалистами ЦБ. Оптимальный — бесплатные занятия по повышению экономической квалификации. На них затягивают клиентов обещаниями большой пассивной прибыли в проект «Синхронный трейдинг». И наивные люди кладут собственные средства на счета нерезидентского TeleTrade.
Ещё метод — вовлечение через обнадёживание устроиться на работу. Публикуя на веб-сайтах по трудоустройству вакансии с обнадеживанием внушительной заработной платы, в организацию завлекают огромный поток людей на места администраторов и аналитиков. Неимение навыка — не страшно, поскольку возможно за $150 посетить 14-дневное обучение трейдингу на Форекс. И по итогам зачётов приобрести востребованную работу. Люди платят за курсы и обучаются трейдингу на показательном счёте и условных средствах, на трейдинговой площадке TeleTrade. Но, на зачете они не смогут исполнить установленные требования, которые специально разработаны недостижимыми. Впрочем, специалисты говорят, типа, для чего вам трудоустройство в конторе, вы, итак, прекрасно торговали на демо счёте, а сейчас сможете зарабатывать по-крупному на настоящем, инвестируя собственные средства в брокера TeleTrade. Когда возможный клиент указывает на неимение средств для открытия счёта, ему предлагают заложить жильё, взять займ либо взять в долг у родственников. И народ верит в щедрые обещания сотрудников.
Согласившись на работу TeleTrade, клиент восполняет личный счёт у брокера. Зачастую это производится наличными, которые пользователь передаёт специалисту. Если участник вызывает недоверие, ему советуют инвестировать финансы на счёт через WebMoney, а довольно большие средства SWIFT-переводами. Таким образом, средства клиентов попадают именно на депозит офшорного TeleTrade, откуда аферисты переводят себе. Потом менеджеры советуют пользователям подключиться к роботам из «Синхронного трейдинга». А там хакеры TeleTrade сливают им депозиты. Авантюра отлично рассчитана и такие сливы частенько кажутся настоящими. Потому большинство не жалуются на брокера, а стараются разобраться с технической поддержкой собственноручно. Но всё это бессмысленно — впоследствии обманутые люди просто уходят, так и не возвратив собственные средства.
Поддержка торговцев
Если у трейдеров появятся вопросы или трудности, техподдержка ТелеТрейд поможет. Можно сделать звонок в филиалы организации или написать консультантам через форму обратной связи на сайте. Консультирование ведется на 20 языках, поэтому все жалобы будут рассмотрены. Техническая поддержка доступна на протяжении всей недели торгов. Клиенты статуса VIP могут обращаться в любой день календаря.
Вероятные причины проблем
Почему же клиентов биржи может заинтересовать возврат средств с TeleTrade? Потому, что часто они делают одинаковые ошибки. Наиболее частые причины, из-за которых появляются сложности:
Банковское учреждение обрабатывает операцию на протяжении продолжительного времени. Некоторые новенькие клиенты думают, что после формирования и отправки заявки в системе, средства должны поступать сразу же. Не переживайте и не размышляйте о том, как возвратить средства. Перейдите в «Историю операций», и удостоверьтесь, что установленный срок ещё не подошёл к концу.
Отклонена заявка на снятие, поскольку неправильно была составлена. Всю информацию нужно писать только латинскими символами.
Если вы собираетесь возвратить средства на собственный счёт в системе, необходимо отклоните заявку. Если появились прочие сложности, обратитесь в службу тех поддержки. Вам нужно будет сообщить специалисту службы номер заявки.
Отзывы
- Яна
Здесь пропало всё стремление торговать на биржевых рынках. Если, они работают свыше 20 лет, такая крупная организация как TeleTrade не выводит средства, неизвестно, можно ли в этой сфере хоть кому-то доверять! Я около года пытаюсь вывести собственные 800$, оставшиеся на моём депозите, бесполезно! По заявкам отказ, на звонки нет ответов, наверное, мои деньги уплыли в кошелёк брокера. TeleTrade оказались аферистами!
- Елена
Начала понимать всех кто пишет о просьбах помочь либо старается предупредить других, что TeleTrade не выводит средства! Я лично длительное время в это не верила! Не смогла свыкнуться с прецедентом, что была обманута! Что все личные денежки уплыли в кошелёк аферистов, разработавшие всё это! Я лишилась чуть побольше трёх тыс. $, для кого то это мелочь, но это были последние сбережения!
TeleTrade – популярная контора в своей среде, старающаяся сделать максимум требований для собственных клиентов. И некоторые из инструментов выглядят достаточно результативными. Они помогают находить людям дополнительную, временами довольно значительную подработку. Конечно, не обошлось и без некоторых минусов, которые нивелируются имеющимися плюсами представленного брокера. Главный упор сделан на вовлечение крупных участников, но и люди с маленькими инвестициями сумеют потихоньку тут развиваться, набираясь хорошего навыка и знаний.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Бесплатная горячая юридическая линия.