Сбербанк пользуется особой популярностью у пользователей банковских карт. Это неудивительно, потому что он занимает высокие позиции в стране. Банковские карты, в свою очередь, есть практически у каждого человека. С их помощью финансовая жизнь становится значительно легче. С их помощью можно без труда совершать всевозможные денежные операции. Приобретать товары в интернете — одна из таких функций. Заказать необходимый продукт возможно прямо из дома. Однако случается и такое, что товар не доходит до пункта назначения. Функция Chargeback в Сбербанке нацелена на возвращения потраченных средств в подобных ситуациях.

- Оглавление
- Описание услуги
- Особенности услуги
- Осуществление возврата средств
- Принятие решения
- Возможные проблемы
- Резюме
Описание услуги
Недобросовестность некоторых продавцов приводит к появлению отрицательных эмоций и непонимания как действовать. Особенно при совершении покупок в интернет-магазинах с отсутствием репутации, но хорошими предложениями. Для решения подобных ситуаций была создана услуга чарджбэк по банковской карте Сбербанка. Проще говоря, вернуть свои средства за уже оплаченный товар или услугу, которая не была получена. Данная услуга присутствует в законе о защите Прав Потребителей и является последней возможностью возвратить деньги и наказать недобросовестного продавца.
Воспользоваться подобным видом услуги возможно при:
- Отсутствии факта получения продукта при полной оплате стоимости;
- Неполадки в системе интернет-магазина, при которых деньги списались со счёта. Достаточно частая и неприятная проблема;
- Использование карты без ведома владельца;
- Повторное списывание денег;
- Отказ принять товар обратно.
Особенности услуги
Воспользоваться функцией чарджбэк Сбербанк visa за не оказанную услугу возможно в течение двух месяцев с момента покупки. Важно успеть подать заявление в указанные временные рамки. Иначе оно не будет рассмотрено банком.
Причины начала процедуры:
- Изменение цены продукта без сообщения покупателю;
- Частичная доставка;
- Регулярное списания денег при отсутствии совершения платежных операций;
- Не соответствия указанным характеристиками.
С наличием вышеперечисленных причин начинается процедура возврата средств. Банк обязан принять и рассмотреть предоставленное заявление даже в случае банкротства компании, если оно не просрочено.
Осуществление возврата средств
Сама по себе процедура достаточно проста, если заранее подготовить необходимые документы. Принявший средства банк рассмотрит полученную жалобу и примет решение о возвращении потерянных денег, сообщив об этом клиенту по телефону либо лично в течение 30 рабочих дней. При положительном принятии решения средства будут перечислены на карту Сбербанка. Отказ от принятия заявления чреват банку санкциями и штрафами.
План действий при желании воспользоваться услугой:
- Во-первых, нужно подготовить документы, подтверждающие право на пользование услугой. Это могут быть фотографии некачественного товара, переписка с компанией и другие факты, подтверждающие не выполнение услуг;
- Во-вторых, написать заявление в отделение Сбербанка. При себе иметь паспорт. Заполнение происходит по готовой форме при помощи сотрудников.
Возвращать деньги будет банк (эмитент), которому были переданы средства при покупке. А он, в свою очередь, перенаправляет заявление в финансовую структуру под названием эквайер, которая занимается организацией приема кредиток. В данной ситуации именно эквайер разбирается с продавцом и выясняет его сторону. Сбербанк выступает лишь посредником в этой схеме.
Принятие решения
Согласно статистике, чаще всего банк принимает позицию клиента и возвращает деньги. Однако при предоставлении доказательств со стороны продавца о том, что все услуги он выполнил качественно, и банк примет его факты, то будет принята его сторона, а клиент получит штраф. В случае отсутствия обратной связи от продавца в течение 45 дней, будет принято положительное решение по заявлению.
Возможные проблемы
Банк может отказать в приеме запроса в случаях:
- Ошибки в заявлении. Сотрудники банка обязательно позвонят заявителю и укажут на наличие ошибок;
- Неполный объём предоставленных документов;
- Некомпетентность сотрудников.
Заявление должно включать в себя:
- Описание услуг, которые были оплачены;
- Договор с компанией, предоставляемой услуги;
- Кассовый чек, если таковой имеется;
- Диалог о решении данной проблемы с продавцом;
Заявление на чарджбэк по банковской карте Сбербанка возможно подать в режиме онлайн. С помощью электронной почты и на странице обратной связи банка. После подачи заявления и последующего его принятия Сбербанком ему будет присвоен номер, по которому возможно отследить развитие событий. При отсутствии ответа со стороны банка в течение 30 дней необходимо прийти в отделение Сбербанка с номером заявления и паспортом. Сотрудники банка предоставят распечатку ответа.
Резюме
Попасться на подобного продавца вполне реально при отсутствии мер предосторожности перед покупкой. Самым простым способом проверки является проверка отзывов о ресурсе. Однако отзывы могут быть куплены и проверять их нужно тщательно. Чаще всего к данной услуге прибегают из-за банкротства туристической фирмы после совершения покупки билетов. К сожалению, такое случается относительно часто, и застраховаться от подобных ситуаций невозможно.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Бесплатная горячая юридическая линия.