Автокредитование по государственной программе – это выгода для покупателя. Если у него нет денежных средств, то он всегда может обратиться к кредитному учреждению, и соблюдая условия приобрести обязательства на выгодных условиях. В каждом городе имеются автосалоны с государственной программы автокредитования.

К примеру, сейчас пользуется спросом авто для первого использования. Для государственной программы льготного автокредитования первый автомобиль было выделено несколько миллиардов рублей. Также пользуется спросом государственная программа автокредитования семейный автомобиль.
Автокредит по госпрограмме
Во вновь стартовавшей программе автокредита с господдержкой приняты во внимание ключевые моменты, изменились условия предоставления займа на покупку машин, подпадающих под госсубсидирование процентов, а именно:
- вдвое (до 15%) уменьшен размер обязательного первого взнос;
- более чем вдвое увеличена стоимость авто, подпадающего под условия государственной программы (до 750 000 рублей);
- значительно расширился перечень автомобилей.
Выгодно ли предложение и кому
Увеличение цены вхождения в госпрограмму позволило автокредитованию привлечь иностранные марки, ввезенные из-за границы или собранные на российских автозаводах. Полная масса авто — не больше 3,5 тонн, дата выпуска — менее 12 месяцев. Срок погашения такого автокредита ограничен 3 годами. Перед выбором рекомендуется рассчитать автокредит по госпрограмме при помощи кредитного калькулятора, чтобы ежемесячные платежи не оказались слишком большими при их выплате.
Изменения условий автокредитования по госпрограмме позволят широкому кругу автомобилистов приобрести новое авто, что должно повысить уровень продаж автомобилей. Нужно отметить, что подержанные машины из автосалонов не смогут принимать участие в госпрограмме.
Льготное автокредитование выгодно частному автолюбителю, ведь программой не предусматривается участие индивидуальных предпринимателей или представителей малого бизнеса. Если говорить о положительных моментах автокредита с господдержкой, то они состоят в том, что часть процентов, которые действуют по программе автокредитования, для банка компенсируют госсубсидии, это 2/3 от процентной ставки рефинансирования Центрального Банка России. Поэтому заемщик фактически будет выплачивать заем под 9-10% годовых. Это соизмеримо с процентами обычных депозитов. Тем, кто имеет неплохие накопления, выгодно открыть депозитный счет в одном из банков списка учреждений-участников автокредитования по госпрограмме и положить на него деньги. Затем оформляется автокредит. Депозитные проценты перекроют проценты автозайма, а это выгодно. Это вариант того, как можно пользоваться условиями льготного автокредитования.
Продавцов машин, которые выходят за ценовые рамки, чтобы принять участие в программе, интересует ажиотаж, связанный с возрастанием объема продаж. Среднеобеспеченные автолюбители не особо обращают внимание на возможность кредитования премиум авто, но люди с достатком тоже хотят сэкономить на процентах. На основании этого продавцы машин дороже 750 000 могут прибегнуть к уловкам для обхода условий программы. Схема примитивна, однако для покупателя чревата последствиями:
- в договоре купли-продажи по автокредиту по госпрограмме указывается сумма 750 000 рублей;
- делается взнос (30%), это 225 000 рублей и недостающая фактическая разница до цены машины.
Подвох в том, что авто будет застраховано по КАСКО на основании расчета договорной стоимости. А если произойдет угон или полностью будет уничтожен автомобиль ценой больше миллиона? У владельца появятся проблемы с получением страховых выплат, которые связаны с полной стоимостью машины. Законопослушные граждане, конечно, не будут участвовать в обходных махинациях, которые связаны с покупкой дорогого авто на льготных условиях в кредит.
Российское производство
Российские власти расширили меры по стимулированию спроса на автомобильном рынке, которые пока не показали никаких признаков восстановления. Одной из самых популярных мер государственной поддержки были льготные автокредиты, поскольку теперь все меньше и меньше потребителей могут позволить себе купить автомобиль за наличные, а без государственной субсидии кредит не будет для них доступным. В то же время Министерство промышленности и торговли обновило положения этой программы в 2016 году, которая теперь распространяется не только на автомобили текущего года выпуска, но и прошлого 2015 года. По мнению участников рынка, это поможет трейдерам быстро продать остатки прошлого года.
Важнейшим изменением стало увеличение ценового барьера на автомобили, участвующие в государственной программе, с 1 млн. Рублей в 2015 году до 1 млн. 150 000 рублей. Следует помнить, что привилегированные автокредиты выдаются только на покупку автомобилей российского производства, в том числе иностранных марок.
Однако это не окажет существенного влияния на популярность правительственной программы среди заемщиков, считает Алексей Казак, заместитель генерального директора Меткомбанка. В конце концов, уплата налога все равно будет ниже, чем проценты, выплачиваемые по обычным автокредитам, без выгоды государства.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.